Психологическая готовность к школе.


Компоненты психологической готовности к школе

Содержательная характеристика

Интеллектуальная готовность
  • наличие кругозора и запаса знаний;
  • сформированность начальных умений учебной деятельности;
  • умение выделять признаки и связи между явлениями;
  • логическое запоминание;
  • умение выделять учебную задачу и переводить ее в самостоятельную цель деятельности;
  • развитие фонематического слуха;
  • развитие мелкой моторики.
Личностная готовность
  • позитивное отношение к школе, к себе, учителям, учебной деятельности;
  • развитие любознательности;
  • наличия желания ходить в школу;
  • умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять его задания;
  • умение сознательно подчинять свои действия правилу;
  • объективная самооценка.
Социальная готовность
  • умение взаимодействовать с детьми и взрослыми;
  • потребность в общении.
Эмоционально – волевая готовность
  • эмоциональная устойчивость;
  • сформированность небоязни трудностей;
  • умение ограничивать эмоциональные порывы;
  • Умение систематически выполнять задания.

Главная

Назад

ГБОУ Детский сад № 2514 «Журавленок» cc ЮЗАО г. МОСКВА