Как мы играем?


Познавательная деятельность малыша в этом возрасте активизируется особенно интенсивно, поэтому мы стараемся использовать в наших занятиях игры с элементами сортирования («Собираем урожай», «Пирамидки», «Шарики»), игры «Волшебный мешочек» и другие. Для малышей (1 год – 1,3 года) задания чаще носят не сортировочный, а познавательный характер – мы только учимся изучать предметы, различать их форму, цвет, его особенности.

Для ребят постарше (1,5 года – 2 года) задания становятся сложнее – предложенные предметы необходимо разложить по формам, либо подобрать им пару.

Необходимо отметить также, какую важную роль играют родители – даже самая интересная игра не займет ребенка, если мама рядом будем зевать от скуки. Поэтому, мы стараемся увлечь не только детей, но и их мам и пап, бабушек и дедушек.

Учимся различать цвета с психологом.

Проводя занятия, мы стараемся уделять особое внимание физическому развитию детей – учим их бегать, прыгать, лазать. Мы часто используем массажные коврики, чтобы развивать не только тактильные ощущения малышей, но и свод стопы. Также мы учим малышей преодолевать полосы препятствий, которые способствуют не только развитию координации движений, но и сенсорному развитию.

Слава проверяет, готова ли массажная дорожка к занятию.
«Раз, два, три, четыре, пять – 
Червячки пошли гулять,
Раза, два, три, четыре, пять – 
Червячки пошли гулять.
Вдруг ворона подлетает,
Головой она кивает,
Каркает: «Вот и обед!»
Глядь, а червячков уж нет!»

Тася уверена – мама сможет пролезть по тоннелю.

Мы проводим занятия, направленные на развитие творческих способностей детей. Малыши учатся рисовать красками, карандашами, делать аппликации, учатся лепить из пластилина.

На занятиях ЦИПР также проводятся упражнения, направленные на развитие координации движений, укрепление мышц тела, на развитие мелкой моторики и на развитие двигательной активности – это упражнения под музыку.

«Я хочу построить дом,
Чтоб окошко было в нем,
Чтоб у дома дверь была,
Рядом чтоб сосна росла,
Чтоб вокруг забор стоял,
Пес ворота охранял,
Чтоб на травке жил жучок,
Бегал быстрый паучок.
Солнце было, дождик шел,
Чтоб тюльпан в саду расцвел,
Чтоб флажок на доме был,
А за домом ежик жил».

«Все готовы? Тогда приступим к занятию!»

На музыкальных занятиях педагоги вместе с детьми и их родителями разучивают различные музыкальные композиции (песенки, потешки), учатся слушать и различать звуки и голоса животных, а также учатся танцевать и водить хороводы.

«Тили-бом! Тили-бом!
Загорелся Кошкин дом!
Кошка выскочила!
Глаза выпучила.
Подбежала к дубу,
Прикусила губу!
Тили-бом! Тили-бом!
Загорелся Кошкин дом!
Бежит курочка с ведром,
Заливать Кошкин дом!
Раз, раз!
Раз, раз!
И огонь погас!»

Родители учатся взаимодействовать с детьми, учатся слушать и слышать музыку, а также, благодаря музыкальным композициям, мы учимся говорить (игра «Кто у нас хороший?»)

«Танцуют все! Дамы приглашают кавалеров!»

Также на занятиях мы показываем детям кукольный театр, а потом вместе с ними играем с куклами бибабо. Максим и Антоша знакомятся с героями сказки «Курочка Ряба».

Главная

Назад

ГБОУ Детский сад № 2514 «Журавленок» cc ЮЗАО г. МОСКВА